Современный мир диктует свои требования: ужесточаются экологические нормативы, растет спрос на повышение экономичности, подталкивая производителей к созданию более усовершенствованных двигателей. Для обеспечения надежности, снижения износа и эффективности работы таких агрегатов необходимо использовать новые маловязкие смазочные материалы, которые легче проникают в труднодоступные детали моторов. К этой линейке относится синтетическое масло Лукойл 5W30.
Компания “Лукойл” одна из первых уловила тенденцию перехода на рынке моторных масел от смазочных материалов с высокой вязкостью к более легким маслам. Компания постоянно работает над улучшением качества своих продуктов, используя современные технологии.
Видео:Новый Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 на китайском пакете присадокСкачать
Стандартизация продукта Лукойл 5W30
Не только азиатские, но и европейские, и американские автопроизводители переходят на создание автомобилей, агрегаты которых требуют маловязкие масла. Масло Лукойл после проведения испытаний в российских и ведущих западных лабораториях подтвердило свои достойные характеристики и соответствие нормативам мирового автопрома. Его используют в качестве смазочного материала для мощных бензиновых и дизельных двигателей, а также для транспорта, оборудованного турбонаддувом. Применяют также для защиты силовых двигателей минивэнов и небольших грузовых машин.
Масло имеет допуск на применение от компаний Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено, Форд, Фиат, АвтоВаз. Подходит для двигателей, требующих применение масел уровня SL/CF, ACEA, API, A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30.
По классификации API маслу Лукойл 5W30 присвоен по европейским нормам класс Евро-4/ CI-4/SL. Существует ограничение на применение масла в автомобилях класса Евро-4 с сажевыми фильтрами, так как его химический состав не подходит для использования в таких моделях.
«Лукойл 5W30»
Видео:Большой тест моторных масел - Лукойл на китайских присадкахСкачать
Что нового в новинке
Качественные и количественные показатели состава синтетического масла существенно отличаются от своих предшественников. Оно позволяет использовать автомобиль в условиях предельной нагрузки на силовой агрегат. Масло обеспечивает защиту всех элементов двигателя не только в поездках по городу, но и в сложных условиях бездорожья.
К полезным новым опциям относятся:
- Упразднение ограничений по температурным режимам. Диапазон температур, при котором допускается применение масла, увеличен от -30 до +45 градусов С.
- Сохранение постоянства коэффициента вязкости и тягучести.
- Возможность смешивать с другими синтетическими маслами Лукойл.
- Несмотря на премиальный класс жидкости, он остается в доступной ценовой категории.
Произведенное по инновационной технологии масло с добавлением сбалансированных присадок:
- обволакивает полностью детали двигателя, предотвращая их от преждевременного износа;
- повышает его износоустойчивость к воздействиям высоких температур и механическим нагрузкам;
- улучшает скольжение и снижает фрикции между деталями при старте (когда слой масла между ними минимальный) способствуя эффективной передаче крутящего момента на колеса;
- предотвращает от негативного воздействия конденсата, так как в его базовой основе содержатся абсорбенты, растворяющие любую влагу.
Синтетическое масло новой линейки Лукойл гарантирует:
- предохранение от коррозии;
- стабильность пленочного покрытия при повышенных температурных показателях;
- профилактику образования отложений;
- легкий запуск двигателя в холодных климатических условиях;
- увеличение КПД двигателя на 3,2% (его пик производительности достигается быстрее, чем при использовании масел с более высокой вязкостью);
- повышенную эффективность, влияющую на разгонную динамику;
- снижение шумового уровня;
- сбережение расхода топлива на 5,6%.
Вследствие снижения расхода топлива сокращаются выбросы СО2 и других вредных примесей в атмосферу. А это и есть основной фактор, из-за чего автопром переходит на маловязкие масла.
Несмотря на все плюсы масел с малой вязкостью, их нельзя использовать для двигателей старых поколений из-за зависимости вязкости лубриканта от температуры (при повышении температуры вязкость масел снижается). В таких условиях маловязкие масла не справляются со своими функциями. Двигатель вместо ожидаемого эффекта продления ресурса изнашивается быстрее, может выйти даже из строя (особенно при использовании повышенных оборотов и высоких нагрузках).
Замену масла рекомендуется проводить через каждые 25—30 т. км. В зависимости от манеры и стиля вождения, а также условий эксплуатации и качества заливаемого топлива частота замены масла может отличаться.
🌟 Видео
Какие масла сделанные в России можно покупать без опасений? И по каким ценам? #anton_mygt #eagleСкачать
НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech 5W-40 2023 года - анализ на Ойл КлубеСкачать
Лукойл Armortech подделка и оригиналСкачать
Российские масла стали другими? Стоит ли верить тому, что написано на упаковке? Китайские присадки!Скачать
Российское масло 5W30 SL/SN в KIA и HYUNDAI. Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, Sintec, Kixx, MOBISСкачать
Как отличить подделку масла Лукойл на примере Lukoil Genesis Armortech 5W40Скачать
Лукойл генезис JP 5w30 и генезис HK 5w30 сравнение низкотемпературной текучести (заморозка -27)Скачать
Рейтинг лучших моторных масел Лукойл 5W-30 | Какое лучше выбрать в 2021 году?Скачать
Подробный обзор обновленной линейки Лукойл Genesis 🚩Скачать
Купил подделку Лукойл Люкс на ОЗОНеСкачать
30 моторных масел в сравнении, сейчас мы знаем что заливать в 2023 году!Скачать
Вся правда о Lukoil Genesis Glidetech 5w-30. Страшно лить?Скачать
ТОП 5 Лучшие моторные масла 2022-2023Скачать
Лучшие👍 российские масла в вязкости 5W-30 | Чем заменить импортные масла в 2022 годуСкачать
#Лукойл Genesis #Armortech 5W-30 for korean cars. Идеальное моторное масло?Скачать
Моторные масла-самый большой секрет маркетологов.Скачать
Я НЕ МОГ ПРЕДСТАВИТЬ ЭТОГО о моторном масле Лукойл Генезис. Реальный отзыв эксплуатации масла.Скачать
Лукойл Генезис на китайских присадках убийца двигателя или спасение наше ?Скачать